Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
282250 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2010

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
762 mm / 30 in

Размеры

нет данных
1370 mm

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Drum 7 in

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Twin Lead - Drum 7 in

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
3.50 -19

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
3.25-19

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1989 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1983 фото