Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против BRP Can-am Spyder RT 2016

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, emissions standard, intake system, steering angle left / right, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

2016
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

74
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
225 / 50 R15

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
165 / 55 R15

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

нет данных
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1975 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото