Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Enduro R 2011 против KTM 690 Enduro 2007

KTM 690 LC4 Enduro R 2011 в сравнении с 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а 690 LC4 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
426575 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2011-12
2007-08

Модель

KTM 690 LC4 Enduro R
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

653
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

65
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

12 Litres/ 3.17 gal / 2.5 Litresreserve 0.66 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Сухой Вес

138.5 kg / 305.4 lbs
нет данных

Высота Сиденья

930 mm / 36.61"
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc Brembo 1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc Brembo 2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP monoshock,275mm wheel travel
linkage

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 275mm wheel travel
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото
Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Honda FT 400 Ascot 1982 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото