Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Supermoto Limited Edition 2009 против Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

KTM 690 LC4 Supermoto Limited Edition 2009 в сравнении с Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 690 LC4 Supermoto Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
2002

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto Limited Edition
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

653
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3500

Макс. Мощность, кВт

46
39

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
-/ electric

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
4 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

840 mm
нет данных

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
170/80-15

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock, 185mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
39mm Telescopic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1979 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото