Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2016 против Suzuki Boulevard C50 2015

KTM 690 SMC-R 2016 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509705 руб.
338615 руб.

Год

2014-15
2015 - 16

Модель

KTM 690 SMC-R
Suzuki Boulevard C50

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -ZR17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

120/70 -ZR17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015 фото Мотоцикл GASGAS HALLEY 125 R 2009 фото
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото