Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure 2005 против Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000

KTM 950 Adventure 2005 в сравнении с Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900 GT Diversion это очень редкий в России мотоцикл, а 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2005 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394340 руб.
181371 руб.

Год

2005
2000

Модель

KTM 950 Adventure
Yamaha XJ 900GT Diversion

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

942
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
89.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

42mm Constant-pressure carburetor
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

71
65

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
Digital T.C.I / electric

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
795 mm

Сухой Вес

198 kg
239 kg

Колесная база

1570 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -18
150/70 -17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 115 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.9 mph / 225 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2008 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e Supermoto 2008 фото