Сравнение мотоциклов:
KTM 950 LC8 Rally 2003 против Ducati ST3S ABS 2006

KTM 950 LC8 Rally 2003 в сравнении с Ducati ST3S ABS 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST3S ABS это не продающийся в России мотоцикл, а 950 LC8 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST3S ABS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2003
2006

Модель

KTM LC8 950 Rally
Ducati ST3S / ABS

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

942
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 8500 rpm
178.8 KW 107 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 6000 rpm
10 kg-m 72.3 lb-ft @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition
- / electric

Степень Сжатия

Constant-pressure carburetor 43mm
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

97
98.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

74
178

Макс. Мощность, Л.с.

102
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
нет данных

Сухой Вес

198 kg
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

нет данных
Rake 24

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1984 фото