Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Supermoto 2006 против Triumph Tiger 955i 2006

KTM 950 Supermoto 2006 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 950 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Supermoto 2006 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 955i 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
314640 руб.

Год

2006
2006

Модель

KTM 950 Supermoto
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

942
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 9500 pm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
104

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9 km-g @ 7000 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4400

Макс. Мощность, кВт

72
83

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

189 kg
215kg / 474 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

нет данных
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
150/70 H17

Передняя Шина

120/70-17
110/80 H19

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm wheel travel
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 135mm wheel travel
43mm forks with triple rate springs

Рама

нет данных
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm

Старт на Милю

11.4 sec / 116.5 mp/h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

137 mp/h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото
Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл BMW R 90/6 1973 фото