Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 против Triumph Speed Triple 2016

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а RC8R 1190 Red Bull Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167.6лс. Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
201 6

Модель

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Primary drive

Subframe Aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
192 kg / 423 lbs

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid-cooled

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

167.6 hp / 122.4 kW) @ 10250 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.5 kgf-m / 90.7 ft.lbs @ 8000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

lubrication with 3 Eaton pumps
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

122.6
112

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

167.6
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7850

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
X ring chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 3.5 gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

97 mm / 3.82 in
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото