Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Maico MD 50 1971

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.04лс. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2014
1971 - 76

Модель

Kymco K-Pipe 125
Maico MD 50

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooling

Wheels

Multi spoke
Aluminium alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

12 V
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Average Consumption

White, Red, Yellow
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
38 x 44 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
6.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

4 Speed, semi automatic
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Размеры

800 mm / 31.5 in
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Задняя Шина

нет данных
3.00 x 16 in.

Передняя Шина

нет данных
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Mono shock
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Hydraulic front fork

Рама

Tubular steel
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Triumph TR6R 650 Tiger 1972 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл Ducati 600SS (half fairing) 1994 фото