Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Yamaha DT 360A 1973

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Yamaha DT 360A 1973 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс. Yamaha DT 360A 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1973 - 75

Модель

Kymco K-Pipe 125
Yamaha DT 360A

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
125 kg / 275.5 lbs

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
351 cc / 21.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Single 30mm Mikuni carburetor

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

8.5
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП

4 Speed, semi automatic
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Drum

Передняя Шина

нет данных
3.00-21

Задняя подвеска

Mono shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZM 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл BSA M19 1927 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2007 фото