Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2015 против BMW G 450X 2010

KYMCO Myroad 700i 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2010

Модель

Kymco Myroad 700i
BMW G 450X

Аккумулятор

12 Volt
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid

Питание двигателя

EFI, synerjet
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

62.3
43

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Automatic
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
140/80-18

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
90/90-21

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2006 фото Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото