Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2014
2009 -

Модель

Kymco Super 8 150
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
10.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CVT
Automatic

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-14
110/80-16

Передняя Шина

100/80-14
100/80-16

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic form
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл BSA A 28, A 29 and A30 1928 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Benelli BN 251 2015 фото
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото