Сравнение мотоциклов:
KYMCO Zing 125 1998 против Honda NSR 250R-SP 1990

KYMCO Zing 125 1998 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Zing 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. KYMCO Zing 125 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83400 руб.
192490 руб.

Год

1998
1990

Модель

Kymco Zing 125
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2315

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

124
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10.5 hp @ 8700 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
45

Макс.мощность на об/мин.

8700
9500

Степень Сжатия

10.7;1
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm @ 6500 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.1
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

140mm drum
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc
нет данных

Задняя Шина

130/90-15
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1982 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото Мотоцикл KTM 620 Duke 1995 фото Мотоцикл Jianshe JS110-B 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото