Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200 III 2006 против Kawasaki Ninja 300 2018

LIFAN LF 200 III 2006 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс. Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006
2018 - 19

Модель

Lifan LF 200 III
Kawasaki Ninja 300

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196.9 cc
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Питание двигателя

Carburettor
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric & KICK
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Высота Сиденья

760 mm
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Задняя Шина

100/90-16
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

Single disc
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Передняя Шина

100/80-18
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Swinging arm
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37 mm Telescopic fork,

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado 1971 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Honda X-Four 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2015 фото