Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CBF 1000 2006

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
460651 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2006-07

Модель

Maico Enduro 250
Honda CBF 1000T8 GT

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Pre-mix
11.0;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

38
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
241kg / 531.3 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2001 фото Мотоцикл Zero DS 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото