Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Suzuki DR 800S Big 1990

Maico GS 250 1991 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
1990

Модель

Maico GS 250
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Water cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

17
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

Disc
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Chrom-moly, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400F-II 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1989 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото