Сравнение мотоциклов:
Maico MD 50 1971 против Suzuki A 100 1966

Maico MD 50 1971 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то A 100 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.3лс. Maico MD 50 1971 - байк очень малой цены, при этом Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42099 руб.
296865 руб.

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1971 - 76
1966 - 76

Модель

Maico MD 50
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Average Consumption

Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige
нет данных

Cooling system

Air cooling
Air cooled

Fuel system

Bing 20 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 44 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single, chrome
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.3

Макс.мощность на об/мин.

8200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

6.3
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6-Speed
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Размеры

740 mm / 29 in.
1200 mm / 47.2"

Мокрый вес

91.5 kg / 202 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 160 mm
нет данных

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
2.50-18 4PR

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
нет данных

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Swing arm with spring legs
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Hydraulic front fork
Twin shocks

Рама

Tubular steel with pressed steel body panels
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото