Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 против Triumph Thruxton 2004

Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 в сравнении с Triumph Thruxton 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а 850T5 TR500 N4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2004 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1983
2004-05

Модель

Moto Guzzi 850 T5 TR500 N4
Triumph Thruxton 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

844
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
90 x 68mm

Макс. Мощность

68.5 hp 49.9 kW @ 7000 rpm
69hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68.5
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

нет данных
2x CV carbs

Макс. Крутящий Момент

54.2 ft-lb 7.5 kgf-m @ 5800 rpm
72Nm 53ft.lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

Макс. Мощность, кВт

49
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
16 Litres

Сухой Вес

331 kg
205 kg

Задний Тормоз

Single 242mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 1 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
130/80 R17

Передняя Шина

110/90 V16
100/90 R18

Задняя подвеска

Dual Koni adjustable for preload.
Chromed duel shocks, adjustable preload

Передняя Подвеска

Paioli telescopic air assisted.
41mm forks with preload adjustable.

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
188.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 Racer 2015 фото Мотоцикл KTM 950 SUPER ENDURO R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750KZ 1 0th Anniversary Limited Edition 1979 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото