Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против Honda CBR 250R 2015

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250R это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
2015 -

Модель

нет данных
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
22.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

96
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6750

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
140/70-MC17

Передние Тормоза

130/70 R18
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2015 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998 фото
Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind   1997 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 1996 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото