Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против SYM Symba 100 2014

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
2014

Модель

нет данных
SYM Symba 100

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V 5 Ah

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
Air cooled, forced

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

нет данных
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
6.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

96
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Centrifugal

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
4-Speed manual

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 110 mm

Задняя Шина

200/60 R16
нет данных

Передние Тормоза

130/70 R18
Drum, 110 mm

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic fork

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2008 фото Мотоцикл Big Bear Venom Chopper 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото
Мотоцикл Suzuki RF 400R 1995 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1985 фото