Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против BMW R 100 1982

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с BMW R 100 1982 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015 - 16
198 2 - 84

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
Air cooled

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
2.15 - B19

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
2.50 - B18

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
66.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
BMW R 100

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

12 V - 550 W
Bosch 280 W

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single dry plate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1685 mm / 66.3 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.49 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
200 Drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 260mm disc

Задняя Шина

200/60 R16
4.00 - H18

Передняя Шина

130/70 R18
3.25 - H19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1982 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1989 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото