Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Bellagio 2007 против Highland 750 V2 Desert X 2006

Moto Guzzi Bellagio 2007 в сравнении с Highland 750 V2 Desert X 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2007
2006 -

Модель

Moto Guzzi Bellagio 940
Highland 750 V2 Desert X

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 193.8 km/h
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

935
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 66 mm
95 x 53 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm
85 hp / 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
85

Макс.мощность на об/мин.

7200
6000

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm
84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

78
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6700
5000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
lubricated mult disk clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm
720 mm / 28.9 in

Сухой Вес

224 kg / 231 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR 18
110/80-19

Задняя подвеска

Single shock with preload and rebound adjust
PDS , adjustable stiffness, compression and rebound

Передняя Подвеска

45mm forks, preload and rebound adjust
Telescopic fork

Рама

Tubular steel double cradle
HyTens stainless steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.8 in

Старт на Милю

12.9 sec / 166.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

199.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2005 фото