Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV  2000 против Honda NTV 650 J 1988

Moto Guzzi California 1100 EV  2000 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а California 1100 EV  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000-01
1990-93

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1064
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm (rear tyre 67.8 hp @ 6600 rpm )
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
56.1

Макс.мощность на об/мин.

6400
7897

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

94
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6053

Макс. Мощность, кВт

53
40

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

5Speed / shaft
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
773 mm

Сухой Вес

251 kg
185 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
150/70-17

Передняя Шина

110/90-18
110/80-17

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

190.4 km/h
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото