Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV Valvole Idrauliche 2002 против Highland DesertStorm 2007

Moto Guzzi California 1100 EV Valvole Idrauliche 2002 в сравнении с Highland DesertStorm 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а California 1100 EV Valvole Idrauliche это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2002
2006

Модель

Moto Guzzi California EV Valvole Idrauliche
Highland DesertStorm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
85

Макс.мощность на об/мин.

6400
6000

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Injection

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Макс. момент, Нм.

94
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4700

Макс. Мощность, кВт

53
62

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

251 kg
168 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
150/70-18

Передняя Шина

110/90-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm travel
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm travel
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>