Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то SL 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2014 - 16

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Curb Weight

336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

ignition
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

1380
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
Forced lubrication, wet sump

Стартер

/ electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120.8
22.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
9700

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
8200

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

152mm / 6 in
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R18
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
Telescopic forks,

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото
Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2004 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото