Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 против Honda CBR 300R 2018

Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690137 руб.
116497 руб.

Год

2013
2018 - 19

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Honda CBR 300R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Curb Weight

299.8 kg / 661 lb
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Двигатель

ignition
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1380
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

120.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
7250

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Стартер

/ electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

152mm / 6 in
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

719 mm / 28.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

200/60 R16
140/70-17 radial

Передняя Шина

130/70 R18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
37 mm telescopic fork

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>