Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Moto Guzzi Audace 2015

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2015 - 16

Модель

Honda CBR 300R
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air and oil cooled

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
Aluminium alloy 3.50 x 18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
96

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electronic

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1685 mm / 66.3 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

140/70-17 radial
200/60 R16

Передняя Шина

нет данных
130/70 R18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл BMW R 12 1935 фото Мотоцикл BMW F 800R Chris Pfeiffer Edition 2009 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000RR Yoshimura Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото