Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690137 руб.
526875 руб.

Год

2013
2013-14

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

299.8 kg / 661 lb
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Двигатель

ignition
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1380
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
82

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

120.8
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

Макс. Мощность, кВт

70
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

/ electric
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

152mm / 6 in
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

719 mm / 28.3 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
170/70 -R 16

Передняя Шина

130/70 R18
130/90 -R16

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 E 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1987 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2017 фото