Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

552775 руб.
219413 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2005 - 07

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height 1460 mm / 57.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Emissions compliance, Euro 4
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
114.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

96
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multi disc

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

152 mm / 6 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

346 Kg / 762 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/90-18

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>