Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California III injection 1990 против Yamaha XV 1000 Virago 1984

Moto Guzzi California III injection 1990 в сравнении с Yamaha XV 1000 Virago 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1000 Virago это не продающийся в России мотоцикл, а California III injection это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 Virago 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1990
1984 - 85

Модель

Moto Guzzi California III injection
Yamaha XV 1000 Virago

Cooling system

нет данных
Air cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
56.0 hp @ /6500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Transverse V-twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

948
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

67 hp @ 6850 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс.мощность на об/мин.

6850
6500

Степень Сжатия

Weber fuel injection
2x Hitachi Carburetors

Макс. Крутящий Момент

55 ft-lb @ 5200 rpm
7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

74.6
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

28 Litres
14 Litres / 3.8 US gal

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90 V18
140/90-15

Передняя Шина

110/90 V18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual Koni shocks 5-way preload
Dual shock absorber adjustable for spring preload 97mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic with preload adjustment
38mm leading axle air assisted forks, 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 158.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
189.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1998 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото