Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 против Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976

Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 в сравнении с Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Goldwing LTD это не продающийся в России мотоцикл, а Le Mans 1000 MKIV это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1985
1976

Модель

Moto Guzzi Le Mans 1000 Mark IV
Honda GL 1000 Goldwing LTD

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

978
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 88 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 72.6 hp @ 7250 rpm)
78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.6
78

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

- / electric
4x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6250 rpm
83 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

53
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery / points

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

215 kg
273 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 232mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/18 V18
4.50-17

Передняя Шина

120/80 V16
3.50-19

Задняя подвеска

Dual Koni shocks with adjustable spring preload and damping.
Swing arm. 84mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable with sealed non adjustable damping
Telescopic fork. 148mm wheel travel

Старт на Милю

12.7 sec / 110.5 mph - 177.8 km/h
13.5 sec / 159.4 km/h

Максимальная Скорость

137.1 mph 220.6 km/h
178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

50.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 57 1928 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото