Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Le Mans 850 MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1978-80
2012

Модель

Moto Guzzi 850 Le Mans Mark II
Suzuki DL 1000 V-Storm

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

844
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7600 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm @ 6500 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Coil and contact breakers. / electric
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

73
101

Макс.мощность на об/мин.

7600
7400

Макс. Мощность, кВт

59
72

Макс. Мощность, Л.с.

81
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Dry plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres / 4.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

196 kg / 431 lg
нет данных

Высота Сиденья

30 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

58 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 242mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

4.10 V18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50 H18
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing arm with 3-pos preload
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото