Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 против KTM 690 Duke 2016

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а MGX-21 Flying Fortress это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2016 - 17
2016

Модель

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress
нет данных

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

Spoked steel rims
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
5.00 x 17", cast aluminium

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

2750
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Curb Weight

314 kg / 701 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
74

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система выхлопа

Three-way catalyser with lambda probe
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable rear subframe
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
192 mm / 7.55"

Колея

109 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird 2013 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото