Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Nevada 350 1993 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

Moto Guzzi Nevada 350 1993 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Nevada 350 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Moto Guzzi Nevada 350 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91966 руб.
250449 руб.

Год

1993
2002

Модель

Moto Guzzi V 35 Nevada
Yamaha XVS 650 Drag Star

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

346
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

22 kW 30 hp @ 8200 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
40

Макс.мощность на об/мин.

8200
6500

Степень Сжатия

Electronic / electric
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. Крутящий Момент

30 Nm 3.1 kgf-m @ 6200 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

30
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
3000

Макс. Мощность, кВт

22
29

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
695 mm

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

175 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
200mm drum

Передние Тормоза

2x 270mm disc s
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90 H16
170/80-15

Передняя Шина

100/90 H18
130/90-18

Задняя подвеска

Swinging fork, light alloy die-casting, with Bitubo adjustable shock-absorber
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Старт на Милю

16.2 sec / 123.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото
Мотоцикл Triumph Bandit 350 1971 фото Мотоцикл Yamaha YZ 400 F 1998 фото Мотоцикл Yamaha PED2 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2015 фото