Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RS Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. BRP Can-am Spyder RS Roadster 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2024
2010 - 11

Модель

Moto Guzzi Stelvio
BRP Can Am Spyder RS Roadster

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
.316 kg / 697 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
998 cc / 61 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
106

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Степень Сжатия

12.6:1
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
104.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

КПП

6-Speed quickshifter optional
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Belt

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
737 mm / 29 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
260mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
225/50R15

Передняя Шина

120/70 – R19
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250T 1984 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото