Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Triumph Tiger 1050 2010

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Triumph Tiger 1050 2010 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Tiger 1050 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2024
2010

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Triumph Tiger 1050

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

25.6°
22.8

Wheels

Spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Standing 0 - 1000m

нет данных
22.1 sec / 212.3 km/h

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
113

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9400

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
625098

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
X ring chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1540mm / 60.6in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
235kg / 517 lb

Колея

116.49 mm / 4.59 in
89.7mm

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
нет данных

Рама

Tubular steel
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
140 mm

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
150 mm

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
215.9. km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>