Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 против Moto Guzzi 1100 Sport 1994

Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 в сравнении с 1100 Sport 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а V 11 Le Mans Rosso Corse это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 1100 Sport 1994 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
1994

Модель

Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corsa
Moto Guzzi 1100 Sport

Dry Weight

нет данных
221 kg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
81.9 hp @ 6900 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
90 hp / 65.7 kW @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
90

Макс.мощность на об/мин.

7800
7800

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
95 Nm / 9.4 kgf-m @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

94
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21.7 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
730 mm

Сухой Вес

226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
160/60 VR18

Передняя Шина

120/70-17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm hlins upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Старт на Милю

12.6 sec
12.0 sec / 183.2 km/h

Максимальная Скорость

214 km/h
230.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 38.2m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 фото