Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

1987
2015

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Royal Enfield Classic 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

349
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
27.2

Макс.мощность на об/мин.

8400
5200

Степень Сжатия

Electronic / electric
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
129/80-18

Передняя Шина

90/90-18
90/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1982 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 480 R 1982 фото Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото