Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Suzuki AS 50 Maverick 1968

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Suzuki AS 50 Maverick 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1987
1968 - 69

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
нет данных

Dry Weight

нет данных
73 kg / 165 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki Posi-Force

Fuel Reserve

нет данных
1 L / 2.1 US pt

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

349
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor VM16

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

27.5
4.13

Макс.мощность на об/мин.

8400
8500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AS 50 Maverick

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
6.5 L / 1.73 US gal

Размеры

нет данных
1161 mm / 45.7"

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9"

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

120/90-16
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Drum

Передняя Шина

90/90-18
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Dual shock, swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

нет данных
Pressed steel

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
13.1 sec

Максимальная Скорость

148.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>