Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1987
2008

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Electronic / electric
12.8;1

Питание двигателя

нет данных
EFI - 40mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

27.5
67.7

Макс.мощность на об/мин.

8400
13500

Макс. Мощность, кВт

28
91

Макс. Мощность, Л.с.

39
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
11500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

148.3 km/h
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki EN 500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Ariel LH 200 Colt 1954 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2012 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2011 фото