Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V50 1977 против BMW K 1600 GT 2012

Moto Guzzi V50 1977 в сравнении с BMW K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1600 GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а V50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Moto Guzzi V50 1977 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1600 GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172674 руб.
1434948 руб.

Год

1977-78
2012

Модель

Moto Guzzi V 50
BMW K 1600 GT

Dry Weight

152 kg
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

490
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Electronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

30 in
780 (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

нет данных
319 kg (without pannier)

Задний Тормоз

Single 235mm disc
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
190/55 ZR17

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic gas forks
нет данных

Рама

Duplex spine typ
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1979 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото
Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2014 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото