Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2008 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Moto Guzzi V 7 Classic 2008 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
217085 руб.

Год

2008
2014-15

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12 Volt

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Belt

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
754 mm / 27.9 in

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Колея

109 mm
нет данных

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70-13

Передняя Шина

100/70-18
120/80-14

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

16.3 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

165.0 km/h
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1984 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1989 фото