Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Special 2012 против Honda NC 700X 2016

Moto Guzzi V 7 Special 2012 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл, а V 7 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Special 2012 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1301159 руб.
423703 руб.

Год

2012
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi V7 Special
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
62

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

179 kg / 395 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Колея

109 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/70-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1985 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото