Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Stone 2013 против BMW G 450X 2010

Moto Guzzi V 7 Stone 2013 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Moto Guzzi V 7 Stone 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

649285 руб.
204443 руб.

Год

2013
2010

Модель

Moto Guzzi V7 Stone
BMW G 450X

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

744
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

51
41

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Liquid

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Генератор

12 V - 55/60 W
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Сухой Вес

179 kg / 395 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Колея

109 mm
нет данных

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/80-18

Передняя Шина

100/70-18
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото