Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 против Yamaha XV 950 2014

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по характеристикам: make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл, а V7 II Stornello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

Год

2016 - 17
2014

Модель

нет данных
Yamaha XV 950

Rake

27.5º
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
35mm dual bore throttle body fuel injection

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.6
79.5

Макс.мощность на об/мин.

6700
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

48
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Размеры

нет данных
1570 mm

Колея

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 298mm disc

Задняя Шина

130/80-17
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100/90-18
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 фото