Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Stone 2017 против BMW G 450X 2010

Moto Guzzi V7 III Stone 2017 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Moto Guzzi V7 III Stone 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678000 руб.
204443 руб.

Год

2017
2010

Модель

Moto Guzzi V7 III Stone
BMW G 450X

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

3.7 Litres
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

нет данных
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

52
41

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Electronic fuel injection

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CJ 50 1988 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO ROJA 2009 фото Мотоцикл Bimota DB12 2013 фото