Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Stone 2017 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Moto Guzzi V7 III Stone 2017 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Moto Guzzi V7 III Stone 2017 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678000 руб.
250449 руб.

Год

2017
2000 - 02

Модель

Moto Guzzi V7 III Stone
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
40

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital TCI

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
130/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 фото
Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Matchless G12 1959 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото