Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Stone 2017 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Moto Guzzi V7 III Stone 2017 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Moto Guzzi V7 III Stone 2017 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678000 руб.
250449 руб.

Год

2017
2000 - 02

Модель

Moto Guzzi V7 III Stone
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
40

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital TCI

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
130/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Yamaha XV 250 Virago 1989 фото Мотоцикл Victory Kingpin Ness Limited 2005 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото