Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Kawasaki Z 900 2019

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2019

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Kawasaki Z 900

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Rake

28°
25

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Степень Сжатия

нет данных
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Arrow
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed chain

Сцепление

Dry single disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

104 mm / 4.1 in
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
180/55ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Tubular steel
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл TM Racing SMM 450 F Black Dream 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото