Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Milano 2018 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Moto Guzzi V7III Milano 2018 в сравнении с V 7 II Special 2015 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7III Milano это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
2015

Модель

Moto Guzzi V7III Milano
Moto Guzzi V7 II Special

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

нет данных
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
48

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Степень Сжатия

9.6:1
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
182 mm / 7.2 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

нет данных
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2005 фото
Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото